РЕМОНТ MERCEDES

 ул. Краснобогатырская, д.2, стр.15 
+7 (495) 419-04-45  

Сход-развал

BEISSBARTHПравильная регулировка углов установки колес автомобиля, или как обычно говорят "сход-развал", является одним из важнейших моментов в эксплуатации автомобиля. От точности этой регулировки зависит устойчивость Вашего автомобиля на дороге, а также срок службы покрышек.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ протектора покрышки, который делится на нормальный и ненормальный. Износ считается нормальным, если малый ресурс протектора вызван не наличием каких-либо механических дефектов в автомобиле, а появляется вследствие условий эксплуатации.

Большинство заводов-изготовителей автомобилей рекомендует проверять сход-развал и, при необходимости, регулировать его каждые 10000 км пробега.

Основные критерии, указывающие на необходимость регулировки сход-развала.

  • появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой
  • автомобиль плохо держит дорогу (рыскает)
  • автомобиль "тяжелый" в управлении , реакции на движения рулем запоздалые, тугой руль
  • при торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы)
  • при жестком наезде на препятствия , приведшие к деформации дисков, пробой подвески до упоров
  • повышенный износ резины.
  • разный радиус разворота влево и вправо (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора)
  • плохой самовозврат руля при выходе из поворота
  • повышенный шум от покрышек при движении автомСохранитьобиля
  • а также после ремонта ходовой части

Регулировка сход-развала состоит из 3-х этапов:

  • Диагностика тормозной системы, амортизаторов и подвески на стенде BOSCH SDL 260
  • Диагностика рулевой системы автомобиля и ходовой части (на подъемнике).
  • Регулировка углов установки колес.
  • При выявлении дефектов мастер-приемщик ставит Вас об этом в известность и дает рекомендации по их устранению.
  • По окончании работ параметры углов до и после регулировки распечатываются на принтере


BEISSBARTH Германия

Стенды схода-развала фирмы BEISSBARTH одобрено и используются производителями транспортных средств, шин, и их официальными представителями по всему миру. Датчики стендов "сход-развал" BEISSBARTH превосходят аналоги конкурентов как по применяемым технологическим решениям, так и по надежности. Все параметры вычисляются непосредственно измерительными датчиками, что придает системе быстроту, стабильность и точность Наш техцентр оборудован стендом сход-развала BEISSBARTH Microline ML Easy 8 R:

Это модель, имеющая все основные функции. Связь между измерительными головками и центральной стойкой - по проводам, датчики головок связаны между собой посредством инфракрасных элементов. В измерительных головках предусмотрена функция, заменяющая «электронные» поворотные круги.

Высокоточная измерительная система позволяет нам производить регулировку углов установки колес в максимально сжатые сроки

ИК связь между измерительными датчиками схождения (замкнутая измерительная система). 8 датчиков схождения с углом захвата 20 градусов, развал 4-х колес, продольный наклон оси поворота, ось тяги, компенсация биений.Сход-развал

Беспроводная связь между измерительными головками и ПК.

  • База автомобиля до 6,5 метров.
  • Операционная система WIN XP.
  • 17” цветной монитор, цветной принтер, стойка.
  • Механические поворотные круги.
  • Захваты 10”-20”.
  • Обновляемая база данных (12000 моделей 48 производителей).
  • Производитель: BEISSBARTH (Германия)

Стенд сход-развала BEISSBARTH гарантирует качественную регулировку всех параметров по установке углов колес любых моделей автомобилей, а именно:

  • схождение
  • обратное схождение в повороте
  • угол развала
  • угол наклона шкворня (поперечный) и дополнительный угол
  • продольный наклон шкворня
  • максимальный угол поворота
  • задние управляемые колеса
  • ось симметрии и отклонение осей
  • сдвиг колес
  • установочная высота

После проведения схода-развала в нашем техцентре Вы получите:

  • хорошую курсовую устойчивость автомобиля
  • лучшую маневренность и управляемость автомобиля
  • меньшую склонность к заносам и опрокидыванию
  • увеличенный накат автомобиля
  • экономию топлива
  • максимальный ресурс покрышек