РЕМОНТ MERCEDES

 ул. Краснобогатырская, д.2, стр.15 
+7 (495) 419-04-45  

Диагностика подвески, тормозной системы и амортизаторов bosch sdl 260

Электронная диагностическая линия динамической проверки автомобилей фирмы "BOSCH SDL 260 Test GmbH" (Германия) ,которой оборудован наш техцентр обеспечивает измерение тормозной силы рабочей и стояночной тормозных систем, суммарного схождения колес обеих осей и дают оценку состояния подвески автомобиля по амплитудам колебания после торможения.
BOSCH SDL 260Линия состоит из измерительных платформ, устройства определения суммарного схождения колес, специализированного дисплея и принтера.

В основу работы диагностической линии динамической проверки положен принцип прямого измерения тормозной силы с помощью силоизмерительных датчиков, установленных под измерительными платформами.

Датчики измеряют силу, приложенную к поверхности платформы, возникающую при торможении испытуемого автомобиля. Тормозные усилия сканируется датчиками в течении всего времени торможения и обрабатывается компъютерным блоком, при этом значение максимальной тормозной силы в (Н) высвечивается на дисплее линии. Все текущие значения тормозной силы с интервалом в 0,05 сек. выдаются на принтер и показываются на распечатке.

Дисплей оборудован цветовым индикатором (красный, желтый, зеленый) эффективности торможения и неравномерности тормозных сил колес по каждой оси.

Динамический метод измерений позволяет легко определять тормозные усилия даже на автомобилях с постоянным полным приводом колес.

Величина суммарного схождения колес каждой оси автомобиля определяется при проезде испытуемого автомобиля через устройство определения суммарного схождения колес. Устройство состоит из 2-х установленных параллельно платформ - подвижной и неподвижной. Поперечное отклонение подвижной платформы, вызванное наличием угла схождения, измеряется с помощью встроенного датчика и обрабатывается компъютерным блоком. Величина суммарного схождения колес в (мм) высвечивается на дисплее и распечатывается на принтере.

Информация о динамических колебаниях автомобиля после его остановки на измерительных платформах распечатывается на принтере и позволяет оценить эффективность работы подвески испытуемого автомобиля.

Скорость автомобиля во время прохождения теста должна составлять 5 - 10 км/час. Информация о скорости испытуемого автомобиля автоматически измеряется и распечатывается на принтере. Ввод необходимых данных и управление линией легко осуществляется мастером а/сервиса непосредственно из испытуемого автомобиля с помощью пульта дистанционного управления.

Для графического отображения результатов измерений необходимо наличие и подключение РС с цветным принтером, а в комплектацию диагностической линии включено необходимое програмное обеспечение.

Результаты измерений и заключение распечатываются на русском языке. Диапазон рабочих температур от - 20 до + 40 оС.