РЕМОНТ MERCEDES

 ул. Краснобогатырская, д.2, стр.15 
+7 (495) 419-04-45  

Slk-класс

Mercedes-Benz SLK (платформа типа R170) вышел «в свет» в апреле 1996 года в Турине. Получив широкую популярность благодаря изящной внешности уникального механизма складывания крыши. Крыша у этого автомобиля полностью металлическая и может быть поднята (опущена) электроприводом за 25 с. Единственный недостаток такой конструкции - небольшой объем багажника в открытом варианте.

Модельный ряд Mercedes-Benz 1996 года состоял из двух видов: SLK200 и SLK230 Kompressor. Первый, из которых комплектовался 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с., а SLK230 Kompressor - 4-цилиндровым 2,3 литровым двигателем, мощностью 193 л.с. Плавность хода автомобиля, высокий уровень пассивной безопасности, а также богатое серийное оборудование и умеренная цена сделали его очень популярным.

SLK получил более 30 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).
В 1999 году компания приняла к сведению пожелания покупателей, которые хотели бы видеть под капотом более мощный 6-цилиндровый мотор и Mercedes-Benz представил образец SLK с 3,2 литровым двигателем V6 рабочим объемом 3,2 л.

Весной 2000 г. Mercedes-Benz SLK-класс подвергся модернизации. Появились новые ксеноновые блок-фары под прозрачным стеклом и задняя светотехника, повторители поворотов размещаются в корпусах наружных зеркал, все детали кузова и ручки дверей окрашиваются в один цвет, также изменилась форма решетки радиатора, формы бамперов и боковых спойлеров, за счёт чего SLK стал выглядеть ещё более динамично. Расширился модельный ряд. Конструктивные изменения, кроме новых силовых агрегатов, включают топливный бак увеличенного объема.

Приборная панель новой формы оборудована дисплеем ASSYST (Aktives Service-System), автоматически регулирующиеся спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, обновлено рулевое колесо. Центральная консоль и ниши дверных ручек отделаны декоративными алюминиевыми панелями. Предлагаются пять расцветок интерьера (в зависимости ткань это или кожа): антрацит, голубой мерлин, бежевый сиам, красный магний и желтый лотос. В стандартную комплектацию SLK 320 с двигателем V6 входит кондиционер. Также рассматриваются варианты отделки интерьера ценными породами древесины — коричневым эвкалиптом (Calyptus Linea) или черным кленом (Vogelaugenahor). Родстер оснащён алюминиевым верхом, складывающимся в багажник, объем которого при этом уменьшается с 230 до 150 л.

На автомобилях SLK для улучшения безопасности установлена система динамической стабилизации Electronic Stability Program (ESP), усилен стабилизатор передней оси, задняя ось оборудована дополнительным стабилизатором. Для повышения безопасности при лобовых столкновениях усилены лонжероны и увеличена толщина жесткой эллиптической передней стенки кузова; при боковом столкновении — повышена прочность кузова, в дверях установлены боковые подушки безопасности. Тем самым такая конструкция SLK обеспечивает одинаковую жесткость кузова на кручение и изгиб c поднятой либо опущенной крышей.

Расширенный модельный ряд включает SLK200 Kompressor, SLK230 Kompressor и SLK 320. 2-х литровый SLK200 Kompressor комплектуется компрессором с механическим приводом, это позволяет развить мощность 163 л.с. Разгон до сотни при таком наддуве равен 8,2 сек, максимальная скорость - 223 км/ч. SLK230 Kompressor с 2,3 литровым двигателем - 170 л.с.

SLK 320 с двигателем V6 обладает высоким крутящим моментом. С идентичным уровнем токсичности выхлопных газов, как у обоих четырехцилиндровых двигателей SLK, работает и современный двигатель V6, который впервые был установлен на этом автомобиле. Оснащенный тремя клапанами, двумя свечами зажигания на цилиндр, с малыми потерями на трение и изготовленный с применением современных легких материалов, этот шестицилиндровый двигатель относится к самым современным двигателям своего класса. Мощность такого силового агрегата равна 160 кВт/218 л.с., а максимальный крутящий момент 310 Нм начиная с 3000 об/мин, что говорит о почти спортивных характеристиках автомобиля: максимальная скорость родстера V6 - 245 км/ч. Расход топлива на 100км - 11,1 л (общий расход NEFZ) такой расход говорит о современной конструкции этого двигателя. SLK 320 оснащается 5-ступенчатым "автоматом", либо механической 6-ступенчатой коробкой передач. С механикой Mercedes-Benz разгоняется до 100 км\ч за 6.9 сек.

В Женеве в 2004 году прошла презентация второго поколения родстера Mercedes-Benz SLK (R171), ставшего законодателем моды в классе автомобилей со складным жестким верхом. Построен он на платформе купе С-класса, правда внешний вид родстера напоминает концепт-кар SLR. Новый SLK стал значительно просторнее (более вместительный багажник). Новая крыша стала компактнее (в сложенном положении) и соответственно занимает меньше места в багажнике. Для превращения родстера в купе (купе в родстер) требуется всего 22 секунды.

Новый Mercedes-Benz SLK укомплектован множеством электронных систем, делающих поездку более комфортной. Например: Active Body Control, Airmatic (регулируемая пневмоподвеска), Sensotronic (электрогидравлическая тормозная система) и Distronic (активный круиз-контроль). В новом салоне автомобиля, где практически вся отделка из полированного металла, уникальная функция для открытых машин - система "Airscarf" ("воздушный шарф"). "Airscarf" работает следующим образом – это и вправду невидимый "шарф" из теплого воздуха, который согревает головы и плечи экипажа при поездках с открытым верхом в холодную погоду. Теплый воздух подается через дефлекторы (управляемые электроникой), которые установлены в подголовники. Алгоритм работы "Airscarf" зависит от скорости машины и температуры окружающего воздуха.

Для нового "SLK" предоставляются три двигателя. Серийная версия "SLK200 Kompressor" комплектуется четырехцилиндровым двигателем (163 л.с.) с механическим нагнетателем и ручной 6-ступенчатой КПП. Также за определённую доплату "SLK200 Kompressor" можно укомплектовать пятиступенчатым "автоматом". Под капотом "SLK350" прячется новый V6 мощностью 272 л.с. В качестве заказного оборудования для такой модификации предлагается современная автоматическая коробка "7G Tronic", располагающая семью скоростями.
SLK55 AMG - первый компактный родстер "Mercedes", оснащенный могучим V8. С таким силовым агрегатом мощностью 360 сил, "SLK55 AMG" набирает скорость до 100 км/ч за 4,9 сек. Без ограничителя скорости, родстер может разогнаться до 300 км/ч. Ультрасовременная трансмиссия "7G Tronic" входит в стандартное оснащение изделия от AMG. Значительно усовершенствованная ходовая часть родстера с расширенной колеей колес отвечает за устойчивость данной модификации. Спортивный аэродинамический обвес делает дизайн более агрессивным. Модель AMG, получит подрулевые переключатели передач в стиле болидов Формулы-1. Также Mercedes-Benz планирует представить и дизельную версию родстера, с двигателем, взятым у C30 CDI AMG.