РЕМОНТ MERCEDES

 ул. Краснобогатырская, д.2, стр.15 
+7 (495) 419-04-45  

C-класс

Mercedes-Benz под названием C-класс (W202)  впервые появился на свет в апреле 1993 года и стал родоначальником серии "С". W202 стал достойной заменой легндарного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом. Особое внимание в автомобиле уделено пассивной безопасности ( в стандартной комплектации автомобиль  оснащён АБС, подушкой безопасности для водителя и регулируемыми по высоте ремнями безопасности с преднатяжителями).  Каталитические нейтрализаторы отработавших газов были установлены с целью уменьшения выброса вредных веществ в окружающую среду. Электроприводы стеклоподъемников, наконец, сменили  ручные стеклоподъемники (в базовой комплектации). Раскладной ряд задних сидений допускает перевозку в багажном отделение плоские длинномерные грузы. Можно также добавить о штатно устанавливаемых внешних  зеркалах с обогревом.




Впервые Mercedes-Benz на модели C-класса применил разделение по уровням отделки. Classic, с тканевой обивкой сидений, стал самым скромным и дешевым, Sport с карбоновой отделкой центральной консоли и покрышками спортивной размерности (205/60 R15); Elegance с кожаным рулём под цвет салона и отделкой ореховым шпоном стал вершиной C-класса, Esprit с отделкой консоли алюминием и пониженным клиренсом как бы несет молодежную "окраску". Все варианты отделки на выбор клиента сочетаются со всеми вариантами двигателей.

Изначально  W202 включал в себя модели С180, С220 и С280, оснащенные четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (М102.910, М111.960 и М104.942) мощностью (122, 150 и 193 л.с.), а также модели С200 D, С220 D и С250 D с экономичными дизелями ОМ601.911 (75 л.с.), ОМ602.911 (95 л.с.), ОМ603.911 (113 л.с.).

В октябре 1993 года был представлен оборотистый 2,0-литровый бензиновый двигатель М 111.940 (136 л.с.) , который составил неплохую компанию более дорогому 2,2-литровому силовому агрегату М111.960, но при этом оказался несколько более экономичным.

Небольшая корректировка,  проведенная в июне 1994 года,  сказалась на имидже модели самым благоприятным образом. Практически без увеличения цены весь C-класс начали укомплектовывать подушками безопасности для пассажира и дистанционно управляемыми подголовниками задних сидений.

В августе 1995 года подверглась небольшому изменению приборная панель. Появились модели: 150-сильный (ОМ603.961) турбодизельный С250 Turbo D и бензиновый 193-сильный С230 Kompressor (с механическим нагнетателем типа Roots). Первоначально этот 4-цилиндровый 2,3 литровый силовой агрегат, был предназначен только для родстера SLK. Стоит отметить и спортивный Mercedes-Benz С36 AMG - тюнинговой версии с  3,6-литровой 280-сильной "шестеркой",  разгон до сотни которого составляет всего  6,7 с (но расход 98-го бензина в городе при этом доходит до 17,5 л/100 км). Штатной КПП для такой версии является 5-диапазонный автомат.

Зимой 1996 года  W202 пополнился пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т). Объём багажника такого универсала С-класса составляет 465 л при обычном положении задних сидений, а при их складывании вместимость возрастает до 1510 л.

Стандартное оснащение всех моделей С-класса в 1996 году было пополнено новой системой отопления и вентиляции, а также фильтром очистки воздуха внутри салона.

В середине 1997 года были изменены бамперы, решетки радиатора, спойлеры и накладки на порогах. Появились более совершенные  двигатели и новые АКПП.1,8 - 2,0-литровые четырёхцилиндровые бензиновые агрегаты мощностью 122 и 1,36 л.с. получившие переменные фазы газораспределения впускных клапанов. Также появились два бензиновых мотора - 2,3 л (150 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.) и 2,2-литровый дизель. Наиболее оптимальным двигателем является 2,2-литровый бензиновый. Для любителей быстрой езды - 2,8-литровая "шестерка" С280 мощностью 197 л.с.

В 1998 году дизели переведены на систему Common-Rail: C200CDI (102 л.с.), C220CDI (125 л.с.) и С250 TD (150 л.с). Последним из которых оснащены универсалы С-класса . Для любой из моделей этого класса предлагается  5-ступенчатая механическая или автоматически гидромеханическая коробки передач. Модели С43 AMG комплектуют только "автоматами". Восьмицилиндровый форсированный мотор рабочим объемом 4,3 л мощностью 3,6 л.с. обеспечивает им превосходную динамику. Помимо двигателя, их отличает индивидуальная отделка, измененные бамперы и накладки, жесткая подвеска с уменьшенным дорожным просветом и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.

В марте 2000 г. состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных "мерседесов" С-класса в новом кузове W203. Внешний вид этой модели напоминает S-класс в уменьшенном виде и отличается ярко выраженным спортивным стилем в духе моделей CLK. Классическая  облицовка радиатора удачно сочетается с оригинальными фарами, повторители поворотов вынесены на внешние зеркала. Прекрасная аэродинамика нового кузова превосходит некоторые модели других марок в своём классе.

Была внесена корректировка в конструкцию кузова и шасси: новая передняя подвеска типа "Мак-Ферсон" на тройных поперечных рычагах, более "чувствительный" реечный рулевой механизм, вентилируемые дисковые тормоза увеличенного размера. В структуру передней части кузова включены съемные модули, позволяющие быстро и без особых затрат заменить их после аварии. При столкновении в пределе скорости 15 км/ч передний модуль поглощает энергию удара, сохраняя лонжероны кузова неповрежденными. Для уменьшения вибраций, передаваемых от передних колес и двигателя на кузов, применен алюминиевый подрамник, на котором смонтированы подвеска и силовой агрегат.

В стандартную комплектацию автомобиля вошло более десятка технических новшеств, ранее применявшихся только на моделях представительского класса: мупьтифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения ESP, бортовая система диагностики (для бензиновых моторов), автономный отопитель (для дизельных моторов), автоматическое включение ближнего света фар и др. В заказное оборудование входят навигационная система с отображением текущей дорожной ситуации, автоматические климатические установки Thematic и Thetmotronic с фильтром из активированного угля, аудиосистема COMAND, включающую магнитолу, CD-проигрыватель; голосовая система управления магнитолой и телефоном Linguatronic, автоматически регулируемая акустическая система; ТВ; сдвижной люк с функцией запоминания положения; система Tele-Aid, при аварии автоматически посылающая сигнал SOS на ближайшую станцию спасательной службы, и система TeleDiagnose, передающая все данные, важные для устранения поломки, в центр клиентской поддержки Mersedes-Benz.
Предлагаются три традиционных варианта исполнения автомобилей: Classic, Elegance и Avantgarde. Classic представляет "классическую сдержанность". Elegance имеет улучшенную комплектацию, включающую хромированные элементы отделки, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и кожаный руль; модификация Avantgarde с притемнёнными стеклами, алюминиевыми деталями отделки салона и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Осенью 2000 г. добавилось еще два варианта "люкс" – оснащения от тюнингового ателье Designo и AMG.

В базовую комплектацию линии Classic входят: рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона, могофункциональный руль, наружные зеркала с обогревом и электрорегулировкой, дистанционное управление замком багажника;  подлокотник с отделением для мелких вещей, автоматическая система отопления и вентиляции с режимом рециркуляции,  электростеклоподъемники, подголовники на заднем сидении; система натяжения и ограничения усилия натяжения ремней безопасности (на передних и крайних задних сидениях), оконная подушка безопасности Window-Bag (раскрывается при боковом ударе в виде занавеса между передней и задней стойками), автоматический климат-контроль, датчик температуры наружного воздуха, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, инерционные ремни безопасности на заднем сидении, система автоматического распознавания присутствия детского сидения, система распознавания присутствия пассажира на переднем сидении, тахометр, отделка деревом благородных пород Calyptus Linea; система автоматического включения ближнего света; противотуманные фары; противопыльный фильтр; антенна в заднем стекле; маршрутный компьютер; система запирания ELCODE; шестиступенчатая механическая коробка передач; боковые указатели поворота в наружных зеркалах; усилитель рулевого управления; боковые подушки безопасности в передних дверях; электрорегулировка высоты подушки и положения спинки сидения; система SPEEDTRONIC, позволяющая установить индивидуальную максимальную скорость; тканевая обивка «York»; включение стеклоочистителей одним прикосновением; герметик для шин «Tirefit» с электрическим компрессором; зеленое теплопоглощающее остекление; активная система техобслуживания (ASSYST); ABS; ESP; система экстренного торможения Brake-Assist; центральный дисплей в комбинации приборов; центральный замок с датчиком столкновения.

Серийная комплектация  Elegance включает:  решетку радиатора глянцево-серого цвета с хромированными ламелями; подлокотник на центральной консоли, регулируемый по высоте, с отделением для вещей; руль с отделкой кожей; рычаг коробки передач с отделкой кожей цвета внутренней обивки;  подсветка в передних дверях для удобства входа/выхода; отделка крыши и окон из анодированного алюминия; отделка благородным деревом Laurel; легкосплавные колесные диски 6 J х 15, дизайн с семью отверстиями; боковые молдинги с отделкой хромом; ремни безопасности цвета внутренней обивки; солнцезащитные козырьки с встроенными подсвечиваемыми зеркалами; тканевая обивка Cambridge; бампера с хромированными накладками; дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, с хромированными накладками.

Серийное оснащение линии Avantgarde: подлокотник на центральной консоли, регулируемый по высоте, с отделением для вещей; подсветка в передних дверях для удобства входа/выхода; широкопрофильные шины 205/55 R 16; отделка крыши и окон из анодированного алюминия; отделка салона из алюминия; решетка радиатора глянцево-черного цвета с хромированными ламелями; легкосплавные колесные диски 7 J х 16, дизайн с пятью отверстиями; руль с отделкой кожей; рычаг коробки передач с отделкой кожей цвета внутренней обивки; накладки на пороги особой формы; боковые молдинги с отделкой хромом; ремни безопасности цвета внутренней обивки; солнцезащитные козырьки с подсвечиваемыми зеркалами; тканевая обивка Derby; бампера особой формы с хромированными накладками; голубое теплопоглощающее остекление; дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.

Также подверглись обновлению силовые агрегаты. Базовый С180 комплектуется 2,0-литровым (а не 1,8-литровым) 4-цилиндровым двигателем мощностью 129 л.с. Тот же мотор, но с объемным нагнетателем имеет мощность 163 л.с. Он устанавливается на С200 Compressor. При крутящем моменте 230 Нм автомобиль С200 Compressor разгоняться до 100 км/ч за 9,3 сек. Максимально предельная скорость  230 км/ч.

V-образные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2,6 и 3,2 л мощностью 170 и 218 л.с. применяют на моделях С240 и С320.

Дизельные комплектации C200 CDI, C220 CDI и C270 CDI оснащены 2,2-литровым (4 цилиндра) и 2,7-литровым (5 цилиндров) турбонаддувными двигателями с системой питания Common Rail мощностью 115, 143 и 170 л.с. Низкий расход топлива и высокая "эластичность", позволяющая уверенное движение даже при частоте вращения двигателя в пределах 1500-2000 об/мин – их главное отличие. Модель С270 CDI развивает максимальную скорость 230 км/ч, что на 27 км/ч больше, чем у предыдущей модели С 250 Turbodiesel.

Все силовые агрегаты комплектуются новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, а по заказу (кроме С320) - гидромеханическим 5-ступенчатым "автоматом". Модель С 320 поставляется только с АКПП, позволяющей и "ручное" последовательное переключение передачи.

Весной 2001 г. появились 3-дверный хэтчбека и 5-д верный универсал T-Model.

С 2004 года Mercedes-Benz начинает продажу автомобилей С-класса с несколькими спортивными пакетами. Стандартный пакет включает в себя 17-дюймовые диски с резиной 225/45 впереди и 245/40 сзади. Более жесткая подвеска понизила кузова на 25 миллиметров впереди и на 15 миллиметров сзади. Тормоза на передних колесах также усилены, а стандартная выхлопная труба уступила место овальной из нержавеющей стали. Дизельные варианты комплектуются 2-мя хромированными выхлопными трубами.

Для более спортивных водителей предложены версии от тюнинг-ателье AMG. Они получили новый аэродинамический пакет и 17-дюймовые диски дизайна AMG. Полноприводные версии 4Matic, для которых доступен тюнинг от AMG (C32 AMG и C30 AMG) заводских спортивных пакетов не получат.

В 2004 году - модернизация моделей С-класса (изменения, в основном, коснулись салона - автомобиль получил более комфортные сиденья, более дорогие материалы отделки и новую приборную панель), что позволило ему остаться в секторе, где конкуренты появляются чуть ли не каждый месяц.

В настоящее время компания Mercedes-Benz уже приступила к созданию полностью нового поколения модели Mercedes C-Class, которая должна появиться на рынке в 2006 модельном году.