РЕМОНТ MERCEDES

 ул. Краснобогатырская, д.2, стр.15 
+7 (495) 419-04-45  

E-класс

Обозначение Е-class для моделей Mercedes-Benz бизнес-класса, было впервые введено в 1993 г. История этой общепризнанной модели, объединяющей в себе комфорт, надежность и высокую степень безопасности весьма обширна. В 1947 г. был создан первый автомобиль такой серии (модель 170), давший начало послевоенному производству. Вслед за 170 в 1953 г. последовали модели 180 и 190, известные как “Ponton Mercedes”. За 9 лет было продано более чем 450 тыс. автомобилей этого ряда, включая дизельные. В 1961 г. началось производство серии W110 и до февраля 1968 г. было выпущено более 625 тыс. автомобилей. В 1968 г. впервые увидел свет седан W114 с удлиненной колесной базой, а также версия купе W115. Серия автомобилей W123 последовала в 1976 г. Появился вариант исполнения универсал. В ноябре 1984 года состоялся дебют серии W124. В 1995 г. Появился на свет Е-класс (W210), который ошеломил всех своей совершенно новой "четырехглазой" мордой.


Модели Mercedes-Benz "W124" ранних лет, изготовленных до конца 93-го, можно отличить по глубокой нише под задний номерной знак и узким черным боковым молдингам. Привлекает внимание всего один «танцующий "дворник"». В 124-ом появились: система противоскольжения (ASR), дифференциал с автоматической блокировкой (ASD) и полный привод с автоматическим распределением крутящего момента (4Matic). Желающим приобрести W124, осенью 1988 года, в качестве дополнительного оборудования предложили подушку безопасности. В 1992 году подушка безопасности, и АБС вошли в базовое оснащение всех Мерседесов.

В оснащении Mercedes-Benz "W124" предусматривалось семь вариантов интерьера с гобеленовой или кожаной отделкой сидений. Большой запас регулировки водительского сиденья, электрическое убирание задних подголовников, герметичность и прекрасная шумоизоляция кузова - за это стоит платить ценителям комфорта и безопасности езды. Единственный недостаток 520-литрового багажного отделения - не вместимость длинномерных грузов внутри салона - компенсируется хорошим освещением, низким расположением кромки багажника и практичными карманами для мелких вещей и инструмента.

В августе 1989 года W124 получил широкие пластиковые накладки на двери и низ кузова с хромированным молдингом. На дверных ручках и бамперах также появился хром. Изменились стекла фар. С появлением более удобных сидений, в салоне автомобиля стало просторнее, использование ценных пород дерева приобрело в отделке W124 более широкое применение. Впервые, в этом же году, на Мерседесах W124 были представлены моторы с полностью электронным управлением системами питания и зажигания.

В конце 1993 года, вследствие очередной модернизации модели "W124", появился Е-класс. Была введена новая индексация всех "Mercedes-Benz": вместо "200Е", "220Е" и так далее пришли "Е200", "Е220", "Е280" и т.д. Буква впереди обозначает Е-класс, а цифры - объем двигателя. Так появился первый Е-класс.
Он отличался почти плоской задней стенкой крышки багажника (очень похожей на "сто сороковой"), на боковинах кузова хромированный молдинг и широкие накладки, решетка радиатора теперь сливается с капотом. После выхода Е-класса, на складах дилеров Mercedes-Benz по всей Европе оставалось немало автомобилей предыдущего поколения, которые начали превращать в Е-класс. Причём подвергались замене только капот с «утопленной» решеткой и крышка багажника. Такое «обновление» Европейские дилеры проводили только с автомобилями 92-93 годов, в которых уже устанавливались бензиновые силовые агрегаты с четырьмя клапанами на цилиндр (технически эти автомобили не отличаются от Е-класса). Всё же, на нашем автомобильном рынке можно встретить якобы Е-класс вообще восьмидесятых годов! Просто, взамен «древних» боковых молдингов на их место устанавливаются современные пластиковые накладки. Такие машины можно распознать, в первую очередь по двигателю с двумя клапанами на цилиндр. У дилеров можно узнать год выпуска автомобиля, продиктовав его VIN-номер по телефону.

"Mercedes" W124 Е-класса выпускается в нескольких кузовах - это "седаны", преимущественно преобладающие на рынке подержанных автомобилей. Универсалы Е-класса (Touring) - оптимальный вариант для практичных людей. Модель сохранила уникальную заднюю гидроподвеску с автоматической подкачкой для поддержания уровня задней части кузова без изменения над дорогой. Универсал, в компании "Mercedes", обозначают после цифр литерой "Т", например "Е280Т". Изысканными всегда считались "персональные" модели Mercedes-Benz с двухдверным кузовом (купе) без средней стойки крыши – которые, при опущенных боковых стеклах сравнимы, с кабриолетом, по вентиляции салона. Купе обозначалось литерой "С". Кабриолет "Cabrio" создан на базе купе. Является одним из немногих кабриолетов, созданных на базе бизнес-класса. Этот четырехместный автомобиль (что редкость среди многих моделей такого типа) с автоматически складывающимся верхом, оснащали только бензиновыми моторами.

Mersedes E-class - автомобиль, который предлагается с обширной гаммой силовых агрегатов - от четырех цилиндровых до многолитровых V8. Серия «М111» комплектуется двумя четырехцилиндровыми моторами - "E200" (136л.с.) и "E220" (150л.с.). Такие двигатели надежны и долговечны, однако устанавливались на них различные системы впрыска. Неудачный вариант - впрыск PMS. Блок управления которого слишком чувствителен к воде (боится элементарной мойки мотора) и соли. Шестицилиндровый Е-класс серия "M104" - модификации "Е280" (193 л.с.) и "Е320" (220 л.с.) - с типичной «мерседесовской» бесшумностью и динамичностью даже при полной загрузке. За что приходится расплачиваться солидным расходом топлива. В смешанном (Городе) режиме расход топлива = 17л/100км. Моторы этой серии относятся к долговечным. Автомобиль Mercedes-Benz "Е420" серии М119 снабжен 4,2-литровым V-образным 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 279 лошадиных/сил. Пожалуй, этот силовой агрегат - самый надежный, но достаточно прожорливый (при сдержанной езде каждую сотню километров в трубу вылетает двадцать литров не самого дешевого бензина). Мечта многих коллекционеров - легендарный "Е500" - невероятно быстрый и надёжный седан. Раздельные фары, бамперы иной формы со штатными передними "противотуманками", широко раздутые передние и задние колесные арки и богатый салон со спортивными креслами. Это модель с 5-литровым двигателем М117 V8 (326 л.с.) от "пятисотого" S-класса разгоняется до 100 км/ч всего за 6,1 с. Сборку этой модели вели на конвейере компании Porsche. Также предлагалась версия "Е60 AMG" с 6-литровым V8 мощностью 381 л.с. и разгоном в 5,4 секунды. В традициях "Mercedes-Benz" обе модели комплектовались только автоматическими коробками передач.

Теперь поговорим о дизельных Мерседесах Е-класса. Версия "Е200 Diesel" привлекала покупателей дешевизной. Он стоил даже меньше бензинового "Е200"! Четырехцилиндровый дизель шумноват и выдает ощутимую вибрацию. Наиболее популярным из-за соотношения "цена/характеристики" был 5-цилиндровый дизель. В работе он гораздо тише и мягче. Рядная "шестерка" объемом три литра предлагалась в двух версиях: атмосферной (136 л.с.) и с турбонаддувом (147 л.с.). Автомобили с такими моторами дороги и сами по себе, и в обслуживании. Работает "шестерка" практически без характерного дизельного тарахтения, исключительно мягко. Наконец, "ЕЗ00 Diesel" и "ЕЗ00 Turbodiesel" весьма быстроходны и динамичны.

В 1995 году компания Mercedes-Benz выпустила в свет легковые автомобили «Е-класса» в новом кузове - W210 (с 4-мя круглыми фарами). Достойный наследник «124-ого» - "210-ый" разошелся по миру в количестве 2,7 млн. Новое оформление передней части с как бы раздельными круглыми фарами. "Глазастый" подтвердил небывалый рост европейских продаж модели в последующие три года, такой, что многим конкурентам в высшем секторе рынка (F) пришлось сильно потесниться.

"Mercedes-Benz" W210 является крепким и надежным автомобилем. Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги, тем самым предавая плавный ход автомобилю. Впервые на машинах Е-класса применено реечное рулевое управление. Появились: датчик дождя, датчик загрязнения наружного воздуха, система Parktronic. Годом позже "адаптивная" 5-ступенчатая FRG с электронным управлением, позволяющая менять алгоритм переключений в зависимости от стиля езды.
Изначально Е-класс имел довольно богатую базовую комплектацию, в которую входили электропакет (окна-зеркала), регулируемые по высоте передние сиденья, оконная подушка безопасности Window-Bag, двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности; инерционными ремнями безопасности; многофункциональным рулем, ABS, ESP. Предусматривалось три варианта комплектации 210-ого: Classic, Elegance и Avantgarde. Classic - отличается отсутствием кожи, простыми колесными дисками, низкой центральной консолью (без подлокотника между передними сиденьями). Elegance выглядит по богаче, благодаря бамперам и частично хромированным внешним дверным ручкам. Салон отделан ореховым деревом. Литые десятиспицевые литые колёсные диски. Руль и рычаг коробки обтянуты кожей, которой могут быть отделаны и сиденья. На центральной консоли применен современный блок управления микроклиматом с дисплеем и клавишами (климат-контроль). Avantgarde - самое престижное исполнение с преобладанием спортивного оттенка. Отделка салона выполнена кожей и тёмным кленом. Ксеноновый свет и уникальные колёсные диски придают респектабельность внешнему виду. Стекла тонированы голубым цветом.
Также появились полноприводные версии Е-класса - "4Matic" (трансмиссия "4х4"). Такая трансмиссия плавно перераспределяет крутящий момент между передним и задним мостом в пропорции 33:66 (при обычной езде).

Для "Mercedes-Benz" Е-класса представлена обширная гамма силовых агрегатов делящихся на три группы. Первую из которых представляют экономичные бензиновые и дизельные моторы рабочим объемом 2,0-2,7 л мощностью 115-170 л.с. В следующую группу входят рядные 6-цилиндровые 2,8- и 3,2-литровые двигатели, которые работают уже с автоматическими 5-ступенчатыми коробками передач (как правило). Двигатели более современного образца появились в 1997 году. Это V-образные "шестерки" объемом 2,4, 2,8 и 3,2 литра(170, 204 и 224 силы соответственно). Расход топлива уменьшился по - в городе он составляет около 13 литров на 100 км. В третью группу силовых агрегатов входят V-образные "восьмерки" рабочим объемом 4,3 и 5,4 л. Средний расход топлива порядка 20 л/100 км. В 1996 году тюнинговое ателье выпустило модель "Е50 AMG". Затем во Франкфурте в 1997-м году была представлена модификация “E 55 AMG” - мощнейший спортивный седан. Мастера тюнингового ателье AMG подвергли изменению двигатель, детали подвески и кузов автомобиля.

Е50 AMG получил 5-литровый V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат мощностью 347 сил. Разгон до сотни такого автомобиля равен 7,2 секунды, а максимальная скорость с ограничителем - 250 км/ч. 210-ый Е55 AMG комплектовался 5,4-литровой "восьмеркой" мощностью 354 л/силы. Разгон до сотни такого «аппарата» = 5,7 секунды. Пластиковые накладки на порогах, дополнительные спойлеры, низкие бампера и специальные спортивные колеса - внешне отличают автомобили «AMG» от обычной комплектации «глазастого».

1998 году "Mercedes-Benz" W210 стали комплектовать дизелями нового поколения с системой питания Common Rail (CDI). Известные ранее E200CDI и E220CDI сохранились, но получили более мощные двигатели в 115 и 143 л.с. вместо прежних 102 и 125 л.с.

Летом 1999 г. в конструкцию 210-ого было внесено около 1900 различных изменений. Новые двигатели, трансмиссии, изменилось оборудование. Внешне "новые" автомобили от "старых" отличаются формой более низкого передка с интегрированным бампером с кромкой, доходящей до середины фар. Указатели поворотов, установлены в наружные зеркала. На «Мерседесы» Е-класса установлена ESP(электронная система курсовой устойчивости) в качестве стандартного оборудования. На версиях 4Matic (полный привод) применяется имитация блокировки путем подтормаживания буксующих колес с помощью АБС.

С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI. В программе появился Е430 4 Matic, передние колеса которого подключаются при пробуксовке задних. Седан Е55 AMG 4 Matic и универсал Е55Т AMG 4 Matic отличаются оформлением и прекрасными скоростными качествами. Модель Е400 CDI с 4,0-литровым турбонаддувным дизелем V8 мощностью 250 л.с. появилась в конце 2001 года.

Премьера нового седана Е-класса (кузов W211) прошла в январе 2002 года.
Внешне автомобиль похож на своего предшественника: раздельные круглые фары спереди, правда, теперь они состоят из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком. Задняя часть нового E-class выполнена в стиле представительского седана Mercedes S-class. Салон автомобиля стал гораздо просторнее благодаря заново разработанному интерьеру и увеличенной колесной базе.
Для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которая находится в серийном «арсенале» W211 Е 500. Такая подвеска позволяет проскакивать неровности дороги «не напрягаясь».
Тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC) хлопочет о безопасности пассажиров: автоматически подсушивает тормозные диски на мокрой дороге и оптимизирует функции остальных систем безопасности ESP, ASR, ABS и BAS. Предлагаются – мультиконтурные сиденья с функцией dynamic multicontour (адаптация к динамике движения). Также отметим восемь подушек безопасности (две фронтальные, четыре боковые для передних и задних пассажиров, две боковые верхние надувные "занавески") и автоматическое открытие(закрытие) багажника. В качестве дополнительного оборудования устанавливаться новая система круиз-контроля и развлекательная система COMAND.

Помимо «старых» "Mercedes-Benz" Е-класса получил сразу три новых двигателя – бензиновый и два дизельный. Объём бензинового силового агрегата составляет 1,8-литра, мощность доведена до 163 л.с., благодаря механическому нагнетателю. Расход топлива Mercedes E 200 Kompressor равен 8,4-литра на сто километров, максимальная скорость 230 км/ч. Вторая новинка – четырехцилиндровый, двухлитровый турбодизельный силовой агрегат, с системой непосредственного впрыска топлива, мощностью 122 л.с., максимальная скорость которого равна 203 км/ч. Средний расход топлива на сто километров - 6,3-литра. Еще один дизельный двигатель стал третьей новинкой. Его объем составляет 3,2-литра. Мощность равна 204 л.с. До «соточки», с таким мотором, E-Class разгоняется за 7,7-секунды, а максимальная скорость составляет 243 км/ч.

"Заряженный" седан E-Class, разработка тюнингового ателье AMG вмещает в себе 5,5-литровый двигатель V8 (476 лошадиных сил). Максимальная скорость которого (с ограничителем) достигает 250 км в час. W211 E 55 AMG комплектуется новейшей полуактивной пневмоподвеской AIRMATIC Dual Control. При повороте на большой скорости эта система автоматически «вжимает» подвеску, уменьшая амплитуду поперечной и продольной раскачки кузова.

Модельный ряд Mercedes E-Class последнего поколения уже скоро может пополнится несколькими новыми модификациями.